Регистрация права собственности

Услуги -- Представительство по наследственным делам

Регистрация права собственности на основании свидетельства о праве на наследство

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - государственная регистрация прав) - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Соответственно, после получения свидетельства о праве на наследство на жилые помещения (квартиры), нежилые помещения (например, гаражи), Право собственности наследника подлежит государственной регистрации.

Регистрация осуществляется Федеральной регистрационной службой.

В г. Ульяновске  подразделение Федеральной регистрационной службы называется Управление Федеральной регистрационной службы Ульяновской Области (адрес в Интернете http://www.ufrs.mv.ru/

Примерный перечень документов для государственной регистрации свидетельства о праве на наследство:

  • Подлинник  и нотариально удостоверенная копия свидетельства о праве на наследство по закону (завещанию).
  • Соглашение об определении долей (при необходимости).
  • Документы БТИ на объект недвижимости

    (кадастровый паспорт)

Вернуться на предыдущую страницу

Создание сайта Веб студия 73