ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ НОВОСТИ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТЗЫВЫ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КОНТАКТЫ |
Юридическую консультацию в "Сити Симбирск" ведёт директор ООО "РК "АлмазГрупп" Назарова Е.В. "Что делать, если купленный товар оказался с недостатком."Дата размещения новости: 04.2011 Что делать, если купленный товар оказался с недостаткомНедостаток товара (работы, услуги) – это несоответствие товара (работы, услуги) обязательным требованиям, установленным законом, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель, в соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» имеет право потребовать: замены на товар этой же марки, модели; замены на товар другой марки, модели с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; возврата уплаченной за товар суммы. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Так, согласно Постановлению Правительства РФ от 13 мая 1997г. №575 в Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков входят: 1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним. 2. Мотоциклы, мотороллеры. 3. Снегоходы. 4. Катера, яхты, лодочные моторы. 5. Холодильники и морозильники. 6. Стиральные машины автоматические. 7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами. 8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы. Требование нужно изложить в заявлении на имя руководителя организации. Заявление пишется в двух экземплярах. На втором экземпляре, который останется у Вас, представитель организации, принявший заявление, должен сделать пометку о его приеме и поставить дату. В случае отказа представителя сделать это - Вы вправе направить заявление заказным письмом с уведомлением о вручении по почте на юридический адрес организации. Сроки, в течение которых, продавец должен удовлетворить требование потребителя: 1. Устранение недостатка товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией и др.) - не свыше 45 дней (п.1 ст.20 Закона РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» далее - Закон). 2. Возмещение расходов на устранение недостатков - в течение 10 дней (ст. 22 Закона). 3. Замена товара ненадлежащего качества – в течение 7 дней (при необходимости дополнительной проверки качества - в течение 20 дней) (п.1 ст.21 Закона). 4. Соразмерное уменьшение покупной цены - в течение 10 дней (ст. 22 Закона). 5. Возмещение убытков, причинённых отказом от исполнения договора купли-продажи - в течение 10 дней (ст. 22 Закона). 6. Безвозмездное предоставление на период ремонта товара длительного пользования подменного товара - в 3-х дневный срок (п. 2 ст. 20 Закона). 7. Возврат денег за товар ненадлежащего качества – в течение 10 дней (ст. 22 Закона). Если Ваши права нарушены и Вам дороги Ваши деньги, время и нервы, советуем Вам: сразу обращаться к нам и предоставить документы в обоснование нарушенных прав. Напоминаем, что нами, в соответствии с Соглашением с Ульяновской городской общественной организацией защиты прав потребителей «Общественный контроль», услуги по защите прав потребителей - юридические консультации, изготовление Претензий, Исковых заявлений, представление интересов в Суде, вне зависимости от стоимости некачественного товара либо услуг, взаимодействие с приставами, оказываются БЕСПЛАТНО. Вниманию граждан города Ульяновска! Обратиться в Ульяновскую городскую общественную организацию защиты прав потребителей «Общественный контроль» для оказания БЕСПЛАТНОЙ юридической помощи можно ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, в субботу с 9-00 до 15-00 по следующим адресам: Центральный офис - улица Гончарова, дом 8 (магазин «Весна»), тел. 677-677. Заволжский офис – улица Димитрова, дом 3 (цокольный этаж), тел. 55-75-11. Директор ООО «РК «АлмазГрупп» Назарова Елена Викторовна - тел. 97-97-97. сайт: www.almazgr.ru. (*аккредитация Министерства юстиции РФ в качестве независимых экспертов на право проведения экспертиз федеральных законов и иных нормативно-правовых актов на коррупциогенность).
|
Создание сайта Веб студия 73
Прайс-листы | Кадровый резерв | Сми о нас | Партнеры
г. Ульяновск, ул. Верхнеполевая, 14
125362, г.Москва, ул. Свободы, д.17
тел. +7 (9510) 97-97-97, +7 (8422) 28-63-93
РК Алмаз Групп © 2009-2022, Все права защищены
Использование материалов сайта без письменного согласия владельцев запрещено