Юридическую консультацию в "Сити Симбирск" ведёт директор ООО "РК "АлмазГрупп" Назарова Е.В."В каком порядке и в какие сроки потребитель, установивший пластиковые окна, должен отстаивать свои права?"

Дата размещения новости: 05.2011

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) в соответствии с Законом  РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (работы); соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (работы); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (при этом потребитель обязан возвратить переданную ему исполнителем вещь); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (работы) своими силами или третьим лицом. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги (выполненной работы) исполнителем не устранены. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги (работы), если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (работы) или иные существенные отступления от условий договора.  Пунктом 25 Правил бытового обслуживания населения предусмотрено: требования, связанные с недостатками оказанной услуги (работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (работы), в ходе оказания услуги (работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (работы), потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги (работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуг (работы) или 5 лет, если недостатки обнаружены в строении и ином недвижимом имуществе. Исполнитель отвечает за недостатки услуги (работы), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении услуги (работы), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия услуги (работы) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата услуги (работы), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Напоминаем, что ООО «РК «АлмазГрупп» по предварительной записи (тел. 55-75-11,  сайт  www.almazgr.ru)  оказывает юридические консультации гражданам г. Ульяновска БЕСПЛАТНО в соответствии с Соглашением с Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области Павловым Александром Федоровичем. 

 

В соответствии с Соглашением  между ООО «РК «АлмазГрупп» и  Ульяновской городской общественной организацией защиты прав потребителей  «Общественный контроль», УГООЗПП  «Общественный контроль» услуги по  защите потребителей - изготовление исковых заявлений, представление интересов в Суде, вне зависимости от стоимости некачественного товара либо услуг, взаимодействие с приставами, оказывает  БЕСПЛАТНО. 

 

Вниманию граждан города Ульяновска!

 

Обратиться в   Ульяновскую городскую общественную организацию защиты прав потребителей  «Общественный контроль»  для оказания БЕСПЛАТНОЙ юридической помощи можно ежедневно  с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00,               по телефону                     97-97-97   

(*аккредитация Министерства юстиции РФ в качестве независимых экспертов на право проведения экспертиз федеральных законов и иных нормативно-правовых актов на коррупциогенность).

 

 

Вернуться на предыдущую страницу

Создание сайта Веб студия 73