ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ НОВОСТИ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТЗЫВЫ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КОНТАКТЫ |
Юридическую консультацию в "Сити Симбирск" ведёт практикующий юрист, директор ООО "РК "АлмазГрупп" Назарова Елена Викторовна "Какими правами обладает потребитель при взаимоотношениях с авиакомпаниями в случае задержки рейса.Дата размещения новости: 07.2011 Отправляясь в командировку или в туристическую поездку с семьей, не лишним будет знать какими правами обладает потребитель при взаимоотношениях с авиакомпаниями в случае задержки рейса. Итак, на что мы можем рассчитывать? Предоставление пассажиру с детьми (до 7 лет) комнаты матери и ребенка незамедлительно. При ожидании отправления рейса более 2-х часов - обеспечение прохладительными напитками. Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов - в дневное время и каждые восемь часов в ночное время. Размещение в гостинице (а также трансферт) в случае задержки рейса ночью более чем на 6 часов и днем более чем на 8 часов. Два бесплатных телефонных звонка или электронные сообщения при ожидании более 2 часов. Данные услуги в соответствии с законодательством РФ должны предоставляться пассажирам любыми авиакомпаниями, совершающими как чартерные, так и регулярные рейсы на территории РФ, а также на международных авиаперевозках, осуществляемых российскими авиакомпаниями. Если задержка авиарейса, совершаемого авиакомпанией из стран ЕС, Вы вправе требовать аналогичного обслуживания, ссылаясь на действующее с 2005 года постановление ЕС №261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС. В случае отказа сотрудников авиакомпании в предоставлении услуг гражданам необходимо предпринять следующие действия: - обязательно зафиксируйте факт задержки авиарейса (справка от администрации аэропорта отправления или аэропорта прибытия, новые посадочные талоны или акт, составленный несколькими пассажирами с указанием контактных данных). - по возможности получите письменный отказ в обслуживании при задержке рейса от представителей авиакомпании. В случае отказа составьте акт с другими пассажирами. - оплатите горячее питание, гостиницу, такси из собственных средств - при этом сохраните кассовые чеки или квитанции, подтверждающие ваши расходы. - по возвращении домой предъявите письменную претензию о возмещении причиненного ущерба с приложением копий всех документов, включая копии авиабилетов, чеки. Напоминаем, что ООО «РК «АлмазГрупп» по предварительной записи (тел. 55-75-11, сайт www.almazgr.ru) оказывает юридические консультации гражданам г. Ульяновска БЕСПЛАТНО в соответствии с Соглашением с Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области Павловым Александром Федоровичем.
В соответствии с Соглашением между ООО «РК «АлмазГрупп» и Ульяновской городской общественной организацией защиты прав потребителей «Общественный контроль», УГООЗПП «Общественный контроль» услуги по защите потребителей - изготовление исковых заявлений, представление интересов в Суде, вне зависимости от стоимости некачественного товара либо услуг, взаимодействие с приставами, оказывает БЕСПЛАТНО.
Вниманию граждан города Ульяновска!
Обратиться в Ульяновскую городскую общественную организацию защиты прав потребителей «Общественный контроль» для оказания БЕСПЛАТНОЙ юридической помощи можно ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, по телефону 97-97-97
(*аккредитация Министерства юстиции РФ в качестве независимых экспертов на право проведения экспертиз федеральных законов и иных нормативно-правовых актов на коррупциогенность).
|
Создание сайта Веб студия 73
Прайс-листы | Кадровый резерв | Сми о нас | Партнеры
г. Ульяновск, ул. Верхнеполевая, 14
125362, г.Москва, ул. Свободы, д.17
тел. +7 (9510) 97-97-97, +7 (8422) 28-63-93
РК Алмаз Групп © 2009-2022, Все права защищены
Использование материалов сайта без письменного согласия владельцев запрещено