Юридическую консультацию в "Сити Симбирск" ведёт практикующий юрист, директор ООО "РК "АлмазГрупп" Назарова Елена Викторовна "Какими правами обладает потребитель при взаимоотношениях с авиакомпаниями в случае задержки рейса.

Дата размещения новости: 07.2011

Отправляясь в командировку или в туристическую поездку с семьей, не лишним будет знать какими правами обладает потребитель при взаимоотношениях с авиакомпаниями в случае задержки рейса. Итак, на что мы можем рассчитывать?

Предоставление пассажиру с детьми (до 7 лет) комнаты матери и ребенка незамедлительно.

При ожидании отправления рейса более 2-х часов - обеспечение прохладительными напитками.

Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов - в дневное время и каждые восемь часов в ночное время.

Размещение в гостинице (а также трансферт) в случае задержки рейса ночью более чем на 6 часов и днем более чем на 8 часов.

Два бесплатных телефонных звонка или электронные сообщения при ожидании более 2 часов.

Данные услуги в соответствии с законодательством РФ  должны предоставляться пассажирам любыми авиакомпаниями, совершающими как чартерные, так и регулярные рейсы на территории РФ, а также на международных авиаперевозках, осуществляемых российскими авиакомпаниями. Если задержка авиарейса, совершаемого авиакомпанией из стран ЕС, Вы вправе требовать аналогичного обслуживания, ссылаясь на действующее с 2005 года постановление ЕС №261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС.

В случае отказа сотрудников авиакомпании в предоставлении    услуг        гражданам    необходимо предпринять следующие действия:

- обязательно зафиксируйте факт задержки авиарейса (справка от администрации аэропорта отправления или аэропорта прибытия, новые посадочные талоны или акт, составленный несколькими пассажирами с указанием контактных данных).

- по возможности получите письменный отказ в обслуживании при задержке рейса от представителей авиакомпании. В случае отказа составьте акт с другими пассажирами.

- оплатите горячее питание, гостиницу, такси из собственных средств - при этом сохраните кассовые чеки или квитанции, подтверждающие ваши расходы.

-  по возвращении домой предъявите письменную претензию о возмещении причиненного ущерба с приложением копий всех документов, включая копии авиабилетов, чеки.

Напоминаем, что ООО «РК «АлмазГрупп» по предварительной записи (тел. 55-75-11,  сайт  www.almazgr.ru)  оказывает юридические консультации гражданам г. Ульяновска БЕСПЛАТНО в соответствии с Соглашением с Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области Павловым Александром Федоровичем. 

 

В соответствии с Соглашением  между ООО «РК «АлмазГрупп» и  Ульяновской городской общественной организацией защиты прав потребителей  «Общественный контроль», УГООЗПП  «Общественный контроль» услуги по  защите потребителей - изготовление исковых заявлений, представление интересов в Суде, вне зависимости от стоимости некачественного товара либо услуг, взаимодействие с приставами, оказывает  БЕСПЛАТНО. 

 

Вниманию граждан города Ульяновска!

 

Обратиться в   Ульяновскую городскую общественную организацию защиты прав потребителей  «Общественный контроль»  для оказания БЕСПЛАТНОЙ юридической помощи можно ежедневно  с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00,               по телефону                     97-97-97   

 

(*аккредитация Министерства юстиции РФ в качестве независимых экспертов на право проведения экспертиз федеральных законов и иных нормативно-правовых актов на коррупциогенность).

 

 

 

Вернуться на предыдущую страницу

Создание сайта Веб студия 73