Юридическую консультацию в "Сити Симбирск" ведёт практикующий юрист, директор ООО "РК "АлмазГрупп" Назарова Елена Викторовна: Услуги авиа-перелета

Дата размещения новости: 08.12

Услуги авиа-перелета. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 г. № 82,  устанавливают следующие права и обязанности авиапассажира: 1. право на бронирование пассажирского места на определенную дату и рейс в авиакомпании;  2. право при оплате (оформлении) билета на получение информации; 3. право на оформление авиабилета в электронном или бумажном виде на основании документа удостоверяющего личность пассажира; 4. обязанность пассажира заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения досмотра и выполнения требований, связанных с различными видами, а также к месту посадки на борт воздушного судна.

В случае задержки или отмены рейса, вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки, в соответствии с п. 99 Правил, для пассажиров в пунктах отправления (промежуточных пунктах) перевозчик обязан: предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; предоставить возможность осуществить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время; обеспечить доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организовать хранение багажа. Пассажир вправе отказаться от услуг по перевозке. Если перевозка выполнена частично - возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, взимаемой за выполненную часть перевозки. Если перевозка выполнена частично - возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, взимаемой за выполненную часть перевозки.

 

Напоминаем, что ООО «РК «АлмазГрупп» по предварительной записи (тел. 55-75-11,  сайт  www.almazgr.ru)  оказывает юридические консультации гражданам г. Ульяновска БЕСПЛАТНО в соответствии с Соглашением с Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области Павловым Александром Федоровичем. 

 

В соответствии с Соглашением  между ООО «РК «АлмазГрупп» и  Ульяновской городской общественной организацией защиты прав потребителей  «Общественный контроль», УГООЗПП  «Общественный контроль» услуги по  защите потребителей - изготовление исковых заявлений, представление интересов в Суде, вне зависимости от стоимости некачественного товара либо услуг, взаимодействие с приставами, оказывает  БЕСПЛАТНО. 

 

Вниманию граждан города Ульяновска!

 

Обратиться в   Ульяновскую городскую общественную организацию защиты прав потребителей  «Общественный контроль»  для оказания БЕСПЛАТНОЙ юридической помощи можно ежедневно  с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00,               по телефону                     97-97-97   

(*аккредитация Министерства юстиции РФ в качестве независимых экспертов на право проведения экспертиз федеральных законов и иных нормативно-правовых актов на коррупциогенность).

 

 

 

 

Вернуться на предыдущую страницу

Создание сайта Веб студия 73