ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ НОВОСТИ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТЗЫВЫ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КОНТАКТЫ |
Юридическую консультацию в "Сити Симбирск" ведёт практикующий юрист, директор ООО "РК "АлмазГрупп" Назарова Елена Викторовна: Услуги авиа-перелетаДата размещения новости: 08.12 Услуги авиа-перелета. Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденные приказом Минтранса России от 28.06.2007 г. № 82, устанавливают следующие права и обязанности авиапассажира: 1. право на бронирование пассажирского места на определенную дату и рейс в авиакомпании; 2. право при оплате (оформлении) билета на получение информации; 3. право на оформление авиабилета в электронном или бумажном виде на основании документа удостоверяющего личность пассажира; 4. обязанность пассажира заблаговременно, не позднее установленного перевозчиком времени прибыть к месту регистрации пассажиров и оформления багажа для прохождения досмотра и выполнения требований, связанных с различными видами, а также к месту посадки на борт воздушного судна. В случае задержки или отмены рейса, вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки, в соответствии с п. 99 Правил, для пассажиров в пунктах отправления (промежуточных пунктах) перевозчик обязан: предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; предоставить возможность осуществить два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время; обеспечить доставку транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организовать хранение багажа. Пассажир вправе отказаться от услуг по перевозке. Если перевозка выполнена частично - возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, взимаемой за выполненную часть перевозки. Если перевозка выполнена частично - возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, взимаемой за выполненную часть перевозки.
Напоминаем, что ООО «РК «АлмазГрупп» по предварительной записи (тел. 55-75-11, сайт www.almazgr.ru) оказывает юридические консультации гражданам г. Ульяновска БЕСПЛАТНО в соответствии с Соглашением с Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области Павловым Александром Федоровичем.
В соответствии с Соглашением между ООО «РК «АлмазГрупп» и Ульяновской городской общественной организацией защиты прав потребителей «Общественный контроль», УГООЗПП «Общественный контроль» услуги по защите потребителей - изготовление исковых заявлений, представление интересов в Суде, вне зависимости от стоимости некачественного товара либо услуг, взаимодействие с приставами, оказывает БЕСПЛАТНО.
Вниманию граждан города Ульяновска!
Обратиться в Ульяновскую городскую общественную организацию защиты прав потребителей «Общественный контроль» для оказания БЕСПЛАТНОЙ юридической помощи можно ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, по телефону 97-97-97 (*аккредитация Министерства юстиции РФ в качестве независимых экспертов на право проведения экспертиз федеральных законов и иных нормативно-правовых актов на коррупциогенность).
|
Создание сайта Веб студия 73
Прайс-листы | Кадровый резерв | Сми о нас | Партнеры
г. Ульяновск, ул. Верхнеполевая, 14
125362, г.Москва, ул. Свободы, д.17
тел. +7 (9510) 97-97-97, +7 (8422) 28-63-93
РК Алмаз Групп © 2009-2022, Все права защищены
Использование материалов сайта без письменного согласия владельцев запрещено