Юридическую консультацию в "Сити Симбирск" ведёт директор ООО "РК "АлмазГрупп" Назарова Елена Викторовна: Возмещение ущерба потребителю, причиненного ненадлежащим оказанием услуги по договору хранения"

Дата размещения новости: 03.2013 г.

Потребитель обратилась к организации, осуществляющей охрану парковки  с претензией о возмещении ущерба. Требования мотивировала тем, что ей на праве собственности принадлежит автомобиль. Она поставила автомобиль на свое парковочное место на охраняемой автостоянке во дворе дома, где позже   он был подожжен неустановленным лицом. Охрану транспортных средств на стоянке осуществляла организация, с которым у нее  сложились отношения, вытекающие из договора хранения. Согласно ст. 886 ГК РФ по договору хранения одна сторона (хранитель) обязуется хранить вещь, переданную ей другой стороной (поклажедателем), и возвратить эту вещь в сохранности. В соответствии с п. 1 ст. 891 ГК РФ хранитель обязан принять все предусмотренные договором хранения меры для того, чтобы обеспечить сохранность переданной на хранение вещи. При отсутствии в договоре условий о таких мерах или неполноте этих условий хранитель должен принять для сохранения вещи также меры, соответствующие обычаям делового оборота и существу обязательства, в том числе свойствам переданной на хранение вещи, если только необходимость принятия этих мер не исключена договором. Согласно ст. 900 ГК РФ хранитель обязан возвратить поклажедателю или лицу, указанному им в качестве получателя, ту самую вещь, которая была передана на хранение. Вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств. В силу ст. 901 ГК РФ хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 данного Кодекса. Профессиональный хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение произошли вследствие непреодолимой силы, либо из-за свойств вещи, о которых хранитель, принимая ее на хранение, не знал и не должен был знать, либо в результате умысла или грубой неосторожности поклажедателя. Согласно ст. 902 ГК РФ убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 данного Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.

Напоминаем, что ООО «РК «АлмазГрупп» по предварительной записи (тел. 55-75-11,  сайт  www.almazgr.ru)  оказывает юридические консультации гражданам г. Ульяновска БЕСПЛАТНО в соответствии с Соглашением с Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области Павловым Александром Федоровичем. 

 

В соответствии с Соглашением  между ООО «РК «АлмазГрупп» и  Ульяновской городской общественной организацией защиты прав потребителей  «Общественный контроль», УГООЗПП  «Общественный контроль» услуги по  защите потребителей - изготовление исковых заявлений, представление интересов в Суде, вне зависимости от стоимости некачественного товара либо услуг, взаимодействие с приставами, оказывает  БЕСПЛАТНО. 

Вниманию граждан города Ульяновска!

Обратиться в   Ульяновскую городскую общественную организацию защиты прав потребителей  «Общественный контроль»  для оказания БЕСПЛАТНОЙ юридической помощи можно ежедневно  с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00,               по телефону                     97-97-97   

 

(*аккредитация Министерства юстиции РФ в качестве независимых экспертов на право проведения экспертиз федеральных законов и иных нормативно-правовых актов на коррупциогенность).

 

Вернуться на предыдущую страницу

Создание сайта Веб студия 73