Юридическую консультацию в "Сити Симбирск" ведёт ООО "РК "АлмазГрупп" юрисконсульт Нехожина Светлана Владимировна "Отправляясь в командировку или в туристическую поездку с семьей, не лишним будет знать ..."

Дата размещения новости: июнь 2010

Отправляясь в командировку или в туристическую поездку с семьей, не лишним будет знать какими правами обладает потребитель при взаимоотношениях с авиакомпаниями в случае задержки рейса. Итак, на что мы можем рассчитывать? Предоставление пассажиру с детьми (до 7 лет) комнаты матери и ребенка незамедлительно. При ожидании отправления рейса более 2-х часов - обеспечение прохладительными напитками. Обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более 4 часов и далее каждые 6 часов - в дневное время и каждые восемь часов в ночное время. Размещение в гостинице (а также трансферт) в случае задержки рейса ночью более чем на 6 часов и днем более чем на 8 часов. Два бесплатных телефонных звонка или электронные сообщения при ожидании более 2 часов. Данные услуги в соответствии с законодательством РФ должны предоставляться пассажирам любыми авиакомпаниями, совершающими как чартерные, так и регулярные рейсы на территории РФ, а также на международных авиаперевозках, осуществляемых российскими авиакомпаниями. Если задержка авиарейса, совершаемого авиакомпанией из стран ЕС, Вы вправе требовать аналогичного обслуживания, ссылаясь на действующее с 2005 года постановление ЕС №261/2004 Европейского парламента и Совета ЕС. В случае отказа сотрудников авиакомпании в предоставлении услуг гражданам необходимо предпринять следующие действия: - обязательно зафиксируйте факт задержки авиарейса (справка от администрации аэропорта отправления или аэропорта прибытия, новые посадочные талоны или акт, составленный несколькими пассажирами с указанием контактных данных). - по возможности получите письменный отказ в обслуживании при задержке рейса от представителей авиакомпании. В случае отказа составьте акт с другими пассажирами. - оплатите горячее питание, гостиницу, такси из собственных средств - при этом сохраните кассовые чеки или квитанции, подтверждающие ваши расходы. - по возвращении домой предъявите письменную претензию о возмещении причиненного ущерба с приложением копий всех документов, включая копии авиабилетов, чеки. Читателям газеты «Сити Симбирск» не придётся самим оплачивать работу наших юристов по вопросам о защите прав потребителей: консультации, подготовку претензий, исковых заявлений, представительство интересов в Судах, осуществление взаимодействия с судебными приставами-исполнителями по вопросам исполнения Решения Судов; так как стоимость наших услуг будет взыскана с Ответчиков. Консультации по жилищным, земельным, дачным, семейным, наследственным, долговым, кредитным, налоговым, страховым и др. спорам – 350 рублей. Скидки льготникам по всем юридическим вопросам - до 50%. По предварительной записи (тел. 22-11-99, 50-11-99), консультации – БЕСПЛАТНО (в офисе на Гончарова - по четвергам, в офисе на Лен. Комсомола - по пятницам).. ООО «РК « АлмазГрупп»: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 8 (магазин «Весна»), г. Ульяновск, пр. Ленинского Комсомола, дом 38, офис 8 (БЦ «Петровка»). сайт: www.almazgr.ru. тел. 22 11 99, 50 11 99, 97 97 97 . (*аккредитация Министерства юстиции РФ в качестве независимых экспертов на право проведения экспертиз федеральных законов и иных нормативно-правовых актов на коррупциогенность). (**предложение продлено до 31.08.2010 года).

Вернуться на предыдущую страницу

Создание сайта Веб студия 73