ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ НОВОСТИ КОНСУЛЬТАЦИИ ОТЗЫВЫ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КОНТАКТЫ |
Юридическую консультацию в "Сити Симбирск" ведёт ООО "РК "АлмазГрупп" юрисконсульт, эксперт Нехожина С.В."Защита прав потребителя...от недобросовестных продавцов".Дата размещения новости: 10.2010 В последнее время к нам часто обращаются граждане в связи с нарушением прав потребителя. Связано это с тем, что некоторые продавцы реализуют товар с производственным браком, а то и вовсе бывший в употреблении под видом нового. В связи с этим, при покупке необходимо обратить внимание на целостность упаковки. Если упаковки нет, это может свидетельствовать о том, что товар уже ранее использовался, был отремонтирован и вновь выставлен на продажу. Не принимайте всерьез доводы продавцов, о том, что упаковка затерялась, или товар с образца и прочее, скорее всего это обман. Также должно насторожить покупателя отсутствие инструкции, гарантийного талона. Обязательно сохраняйте все чеки, в случае если продавец осуществляет доставку товара силами третьих лиц, и Вы оплатили доставку, у сотрудников доставки потребуйте расписку в получении денежных средств, чтобы впоследствии, в случае подачи иска в суд, взыскать убытки за доставку товара с ответчика. Иногда товар после покупки перестает работать. В этом случае Вы праве потребовать обменять товар с недостатками, а не производить гарантийный ремонт. Заметим, что по закону продавец вправе провести экспертизу для установления причины недостатков товара. Однако, мы не советуем отдавать товар на такого рода экспертизу, поскольку из практики - в большинстве случаев, брак производственный, но акты ответчика составлены так, что брак приобретенный- то есть возник по причине неправильной эксплуатации потребителем, что по понятным причинам выгодно именно продавцам. Кроме того, особенно при производстве экспертизы телефонов, продавец намеренно ухудшает качество товара – например, капает водой в телефон, чтобы составить акт залития водой – брак эксплуатационный и прочее. При сдаче товара на гарантийный ремонт, сотрудники гарантийной мастерской часто бывают заинтересованы в том, чтобы потребитель обращался к ним вновь и вновь. Так, в нашей практике был случай, когда сотрудник гарантийной мастерской в личной беседе признался, что он намеренно подпиливает один из элементов телефона, и телефон через месяц вновь выходит из строя. Итак, при покупке товара ненадлежащего качества Вы вправе по своему выбору потребовать (п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Консультации по жилищным, земельным, дачным, семейным, наследственным, долговым, кредитным, налоговым, страховым и др. спорам – 350 рублей, представление интересов в судах и др. по прайс-листу. Скидки льготникам до 50%. По предварительной записи (тел. 22-11-99, 50-11-99), консультации – БЕСПЛАТНО (в офисе на Гончарова - по четвергам, в офисе на Лен. Комсомола - по субботам). ООО «РК « АлмазГрупп»: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 8 (магазин «Весна»), тел. 677-677, 97 -97- 97. г. Ульяновск, пр. Ленинского Комсомола, дом 38, офис 8 (БЦ «Петровка»). сайт: www.almazgr.ru. тел. 22 – 11- 99, 50 -11- 99. (*аккредитация Министерства юстиции РФ в качестве независимых экспертов на право проведения экспертиз федеральных законов и иных нормативно-правовых актов на коррупциогенность).
|
Создание сайта Веб студия 73
Прайс-листы | Кадровый резерв | Сми о нас | Партнеры
г. Ульяновск, ул. Верхнеполевая, 14
125362, г.Москва, ул. Свободы, д.17
тел. +7 (9510) 97-97-97, +7 (8422) 28-63-93
РК Алмаз Групп © 2009-2022, Все права защищены
Использование материалов сайта без письменного согласия владельцев запрещено