Юридическую консультацию в "Сити Симбирск" ведёт ООО "РК "АлмазГрупп" юрисконсульт, эксперт Нехожина С.В."Защита прав потребителя...от недобросовестных продавцов".

Дата размещения новости: 10.2010

В последнее время к нам часто обращаются граждане в связи с нарушением прав потребителя.  Связано это с тем, что некоторые продавцы реализуют  товар с производственным браком, а то и вовсе бывший в употреблении под видом нового. В связи с этим, при покупке необходимо обратить внимание на целостность упаковки. Если упаковки нет, это может свидетельствовать о том, что товар уже ранее использовался, был отремонтирован и вновь выставлен на продажу. Не принимайте всерьез доводы продавцов, о том,  что упаковка затерялась, или товар с образца и прочее, скорее всего это обман. Также должно насторожить покупателя отсутствие инструкции, гарантийного талона. Обязательно сохраняйте все чеки, в случае если продавец осуществляет доставку товара силами третьих лиц, и Вы оплатили доставку, у сотрудников доставки  потребуйте расписку в получении денежных средств, чтобы впоследствии, в случае подачи иска в суд, взыскать  убытки за доставку товара  с ответчика. Иногда товар после покупки перестает работать. В этом случае Вы праве потребовать обменять товар с недостатками, а не производить гарантийный ремонт. Заметим, что по закону продавец вправе провести экспертизу для установления причины недостатков товара. Однако, мы не советуем отдавать товар на такого рода экспертизу, поскольку из практики - в большинстве случаев, брак производственный, но акты ответчика составлены так, что брак приобретенный- то есть возник по причине неправильной эксплуатации потребителем, что по понятным причинам выгодно именно продавцам. Кроме того, особенно при производстве экспертизы телефонов, продавец намеренно ухудшает качество товара – например,  капает водой в телефон, чтобы составить акт залития водой – брак эксплуатационный  и прочее. При сдаче товара на гарантийный ремонт, сотрудники гарантийной мастерской часто бывают заинтересованы в том, чтобы потребитель обращался к ним вновь и вновь. Так, в нашей практике был случай, когда сотрудник гарантийной мастерской в личной беседе признался, что он намеренно подпиливает один из элементов телефона, и телефон  через месяц вновь выходит из строя.  Итак, при покупке товара ненадлежащего качества Вы вправе по своему выбору потребовать  (п.1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;
  • кроме того, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Консультации по жилищным, земельным, дачным, семейным, наследственным, долговым, кредитным, налоговым, страховым и др. спорам – 350 рублей, представление интересов в судах и др. по прайс-листу. Скидки льготникам до 50%. По предварительной записи (тел. 22-11-99, 50-11-99),  консультации – БЕСПЛАТНО (в офисе на Гончарова - по четвергам, в офисе на Лен. Комсомола - по субботам).

ООО «РК « АлмазГрупп»: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 8 (магазин «Весна»),

тел. 677-677, 97 -97- 97.

г. Ульяновск, пр. Ленинского Комсомола, дом 38, офис 8 (БЦ «Петровка»).

сайт: www.almazgr.ru. тел. 22 – 11- 99, 50 -11- 99.

(*аккредитация Министерства юстиции РФ в качестве независимых экспертов на право проведения экспертиз федеральных законов и иных нормативно-правовых актов на коррупциогенность).

 

 

 

Вернуться на предыдущую страницу

Создание сайта Веб студия 73