Юридическую консультацию в "Сити Симбирск" ведёт ООО "РК "АлмазГрупп" юрисконсульт, эксперт Нехожина С.В. "Защита прав потребителей при оказании некачественных жилищно-коммунальных услуг".

Дата размещения новости: 11.2010

Всё больше граждан обращаются с исками в суды по защите прав потребителей, связанных с некачественным оказанием жилищно-коммунальных услуг. Анализируя судебную практику, сложившуюся в Ульяновской области  можно с уверенностью констатировать, что суды Ульяновской области в большинстве случаев удовлетворяют иски граждан - потребителей. Так, показательно решение Заволжского районного суда,  согласно которого  в пользу потребителя была взыскана компенсация морального вреда в размере 5 000 рублей в связи с незаконным прекращением водоснабжения, УК была обязана возобновить подачу холодного и горячего водоснабжения в квартире,  в доход бюджета муниципального образования «Город Ульяновск» был взыскан штраф в размере 2500 руб.

Решением Засвияжского районного суда  в пользу собственника квартиры- потребителя взыскана с собственника жилого дома  стоимость замены оконных рам в сумме 41 085 рублей, с УК взыскана  стоимость восстановительного ремонта квартиры в сумме 14 977 рублей 58 копеек. Из заключения экспертизы, представленной  в материалы дела следует,  что по результатам произведенного осмотра железный свес кровли  над окнами исследуемой квартиры имеет сколы, изломы, выступы арматуры; оконные откосы покороблены, имеет место отслоение окрасочного слоя. Таким образом, часть конструкции крыши  утратила свои защитные функции, что послужило причиной разрушения деревянных оконных рам.

Всё больше граждан,  обращающихся к нам, интересуются, как быть, если качество услуг не соответствует норме: например, батареи зимой холодные или напор воды в кране недостаточный? Прежде всего, следует позвонить и поставить в известность о факте некачественной услуги аварийно-диспетчерскую службу исполнителя. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан представиться, сообщить регистрационный номер заявки и время ее приема.  Необходимо обратиться в УК и с письменным заявлением в двух экземплярах.  По результатам проверки составляется Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем и исполнителем. В том случае, если к единому мнению придти не получится, необходимо обратиться  в государственную жилищную инспекцию (тел. 44 68 70). По результатам очередной проверки будет составлен Акт, в котором должны быть указаны: нарушения параметров качества предоставления коммунальных услуг; время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Этой датой могут считаться: время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки об этом факте; время, указанное в Акте; время начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, которое было зафиксировано приборами учета. На основании этого Акта должен быть перерассчитан размер оплаты коммунальных услуг за указанный период времени. Согласно Правилам,  период предоставления коммунальных услуг надлежащего качества считается оконченным: со дня подписания потребителем акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг; с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета. 

Напоминаем, что  нами, в соответствии с Соглашением с обществом защиты прав потребителей, услуги  по защите прав потребителей - юридические консультации, изготовление Претензий, Исковых заявлений, представление интересов в суде, взаимодействие с приставами, оказываются БЕСПЛАТНО.  Расходов на оформление доверенности потребителям  не требуется - общество защиты прав потребителей  в их интересах обращается в суд и без нее.

Если Ваши права потребителя нарушены, мы рекомендуем:

- Сразу обращаться к нам и предоставить документы  в обоснование нарушенных прав. Присутствие в судебных заседаниях при  оформлении Заявления о рассмотрении в отсутствие, не обязательно.  Потребителю, в случае удовлетворения иска судом,  останется лишь получить денежные средства, либо получить взамен иной товар.  

В ООО «РК «АлмазГрупп» существуют зоны ответственности  юристов исходя из  суммы   взыскиваемых денежных средств: от 1 рубля до 50 000 руб. – интересы потребителя  представляют юристы, имеющие опыт работы не менее 1 года. От 50 000 руб. 01 коп. -  интересы в судах по защите прав потребителя представляют юристы-эксперты, имеющие опыт работы от 5-ти до 30 лет. Все юридические  консультации оказывают юристы - эксперты. 

Консультации с понедельника по субботу с 8-00 до 18-00  по жилищным, земельным, дачным, семейным, наследственным, долговым, кредитным, налоговым, страховым и др. спорам – 350 рублей, представление интересов в судах и др. по прайс-листу. По предварительной записи (тел. 22-11-99, 50-11-99),  консультации – БЕСПЛАТНО (в офисе на Гончарова - по средам, пятницам в офисе на Лен. Комсомола - по субботам).

ООО «РК « АлмазГрупп»: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 8 (магазин «Весна»),

677-677, 97-97-97. г. Ульяновск, пр. Ленинского Комсомола, дом 38, офис 8 (БЦ «Петровка»). тел. 22 11 99, 50 11 99. сайт: www.almazgr.ru.

(*аккредитация Министерства юстиции РФ в качестве независимых экспертов на право проведения экспертиз федеральных законов и иных нормативно-правовых актов на коррупциогенность).

 

 

 

 

 

 

 

 

Вернуться на предыдущую страницу

Создание сайта Веб студия 73