Юридическую консультацию в "Сити Симбирск" ведёт директор ООО "РК "АлмазГрупп" Назарова Е.В. "Права потребителя при нарушении правил доставки товара".

Дата размещения новости: 02.2011

В последнее время очень часто к нам обращаются граждане в связи с тем, что после покупки качественной бытовой техники им доставили товар с различного рода дефектами. Как правило, данные дефекты образуются в результате нарушений в процессе доставки груза от магазина до квартиры покупателя. Итак, если покупателю  доставили товар с дефектами-сколами, деформациями, и другими дефектами – покупателю ни в коем случае не стоит расписываться в документах о доставке товара – накладных либо иных документах,  отказывайтесь получать товар. В противном случае, в Суде будет сложно доказать, что данные дефекты товар получил из-за неправильной доставки, а не из-за неправильной эксплуатации покупателем. Поскольку, в соответствии с п. 6 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:  «Продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы». Кроме того, существует Elegantia juris -  «юридическая тонкость» - если товар с различного рода дефектами принял не покупатель, а, например, сосед, иное лицо, не проживающее в квартире, или проживающее,  но ведущее с покупателем  раздельное хозяйство, доказать отсутствие передачи товара покупателю, а значит и взыскать денежные средства за некачественный товар в Судебном порядке, при наличии доказательств в материалах дела, будет возможно. 

 

Если Ваши права нарушены и Вам дороги Ваши деньги,  время и нервы, советуем Вам: сразу обращаться к нам и предоставить документы  в обоснование нарушенных прав. Присутствие в судебных заседаниях при  оформлении Заявления о рассмотрении в отсутствие, в случае удовлетворения его Судом, не обязательно.  Потребителю, в случае удовлетворения иска Судом,  останется лишь получить денежные средства, либо получить взамен иной товар. 

Напоминаем, что  нами, в соответствии с Соглашением  с Ульяновской городской общественной организацией защиты прав потребителей  «Общественный контроль», услуги  по защите прав потребителей - юридические консультации, изготовление Претензий, Исковых заявлений, представление интересов в Суде, вне зависимости от стоимости некачественного товара либо услуг, взаимодействие с приставами, оказываются БЕСПЛАТНО. 

Вниманию граждан города Ульяновска!

 

Обратиться в   Ульяновскую городскую общественную организацию защиты прав потребителей  «Общественный контроль»  для оказания БЕСПЛАТНОЙ юридической помощи можно ежедневно  с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, в субботу с 9-00 до 15-00 по следующим адресам:

Центральный офис - улица Гончарова, дом 8 (магазин «Весна»), тел. 677-677.

Заволжский офис – улица Димитрова, дом 3 (цокольный этаж), тел. 55-75-11.

Директор ООО «РК «АлмазГрупп» Назарова Елена Викторовна  - тел. 97-97-97.

сайт: www.almazgr.ru.  (*аккредитация Министерства юстиции РФ в качестве независимых экспертов на право проведения экспертиз федеральных законов и иных нормативно-правовых актов на коррупциогенность).

 

Вернуться на предыдущую страницу

Создание сайта Веб студия 73