Юридическую консультацию в "Сити Симбирск" ведёт практикующий юрист, директор ООО "РК "АлмазГрупп" Назарова Елена Викторовна: "Холодильник сломался в течение гарантийного срока".

Дата размещения новости: 08.2011

В случае поломки приобретенного в розничной сети товара (в т.ч., холодильника) или возникновения других недостатков в нем после принятия его от продавца, право на его замену на такой же могут возникнуть при условии отсутствия предупреждения продавца до продажи его Вам о наличия тех недостатков, которые в данном случае возникли: (п.1 ст.18 ЗоЗПП). Следующее условие возникновения права на замену этого холодильника на другой – отсутствие нарушений правил его эксплуатации, следствием которых стала его поломка (или проявление недостатка). Если ни соглашения с продавцом о заведомом приобретении товара с недостатком, ни нарушений правил эксплуатации не имелось, и если недостаток проявился в течение 15 дней со дня приобретения этого холодильника, потребитель вправе требовать не только замены этого товара на такой же или другой марки, но также вместо этих требований вправе: «…потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя». (п.1 ст.18 ЗоЗПП). В случае проявления недостатков в течение гарантийного срока, но после истечения указанного 15-го срока, право на замену холодильника (он в данном случае относится к категории «технически сложных товаров») возникает в следующих случаях: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В настоящее время этими же условиями законодатель оговаривает также и право требования возврата денег, уплаченных потребителем за некачественный товар.

 

Напоминаем, что ООО «РК «АлмазГрупп» по предварительной записи (тел. 55-75-11,  сайт  www.almazgr.ru)  оказывает юридические консультации гражданам г. Ульяновска БЕСПЛАТНО в соответствии с Соглашением с Уполномоченным по противодействию коррупции в Ульяновской области Павловым Александром Федоровичем. 

 

В соответствии с Соглашением  между ООО «РК «АлмазГрупп» и  Ульяновской городской общественной организацией защиты прав потребителей  «Общественный контроль», УГООЗПП  «Общественный контроль» услуги по  защите потребителей - изготовление исковых заявлений, представление интересов в Суде, вне зависимости от стоимости некачественного товара либо услуг, взаимодействие с приставами, оказывает  БЕСПЛАТНО. 

 

Вниманию граждан города Ульяновска!

 

Обратиться в   Ульяновскую городскую общественную организацию защиты прав потребителей  «Общественный контроль»  для оказания БЕСПЛАТНОЙ юридической помощи можно ежедневно  с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00,               по телефону                     97-97-97   

 

(*аккредитация Министерства юстиции РФ в качестве независимых экспертов на право проведения экспертиз федеральных законов и иных нормативно-правовых актов на коррупциогенность).

Вернуться на предыдущую страницу

Создание сайта Веб студия 73