Юридическую консультацию в "Сити Симбирск" ведёт ООО "РК "АлмазГрупп" юрисконсульт, эксперт Серебрякова Л.С. "Необходимо ли приобретать Программу Дополнительного Сервиса при покупке техники?"

Дата размещения новости: 11.2010

Граждане, обращающиеся к нам, очень часто спрашивают: так ли необходимо приобретать при покупке техники Программу дополнительного сервиса (ПДС) или нет. Потребители жалуются, что некоторым гражданам, при отказе от оформления ПДС продавцы практически повсеместно отказывались  заполнять гарантийный талон. Лишая, таким образом, гражданина прав, предоставленных законом, его просто вынуждают «не мытьем, так катаньем» купить их  программу дополнительного сервиса. Мораль всего сказанного продавцами была в одном - немедленно покупайте дополнительный сервис, иначе Вас никто не спасет и никто не поможет.

К сожалению, наши сограждане не привыкли доверять букве закона. Еще один огромный минус: мы не умеем и не хотим читать официальные документы. Конечно, проще довериться улыбчивому продавцу, который буквально навязывает какую-нибудь дополнительную услугу, будь то программа дополнительного сервиса или еще что-нибудь. Как правило, обычный российский покупатель готов отдать большие деньги за неведение, чем дойти до ближайшего книжного магазина и купить брошюру с законом о правах потребителей.

Хотелось бы сказать потребителям,  что все эти «гарантии» от магазинов, купленные за отдельную плату, - выброшенные на ветер Ваши кровные деньги, потому что Вы покупаете то, что Вам предоставляется законом совершенно бесплатно. 

Кроме того, исходя из практики судебных споров, вытекающих из правоотношений обращающихся к нам граждан и продавцов, практически все магазины бытовой техники, осуществляющие свою деятельность под известными торговыми марками на территории г. Ульяновска, как правило, действуют от имени одного и того же юридического лица не более года. Затем, данное юридическое лицо ликвидируется и появляется новое, от имени которого под этой же торговой маркой осуществляется продажа техники, которая за предыдущее юридическое лицо и выдаваемые им гарантии, в том числе ПДС не отвечает. Хотелось бы отметить, что  не стоит  покупать Программу Дополнительного Сервиса, ограничиться гарантией завода- изготовителя. А  при поломке, произошедшей по причине производственного брака, не отдавая технику на ремонт, немедленно обращаться с Претензией о расторжении договора-купли продажи,  дабы «успеть» до ликвидации юридического лица, у которого была приобретена техника.

Нами, в соответствии с Соглашением с обществом защиты прав потребителей «Общественный контроль», услуги  по защите потребителей - юридические консультации, изготовление Претензий, Исковых заявлений, представление интересов в суде, взаимодействие с приставами, оказываются БЕСПЛАТНО

Консультации с понедельника по субботу с 8-00 до 18-00  по жилищным, земельным, дачным, семейным, наследственным, долговым, кредитным, налоговым, страховым и др. спорам – 350 рублей, представление интересов в судах и др. по прайс-листу. По предварительной записи (тел. 22-11-99, 50-11-99),  консультации – БЕСПЛАТНО (в офисе на Гончарова - по четвергам, в офисе на Лен. Комсомола - по субботам).

ООО «РК « АлмазГрупп»: г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 8 (магазин «Весна»),

677-677, 97-97-97. г. Ульяновск, пр. Ленинского Комсомола, дом 38, офис 8 (БЦ «Петровка»). тел. 22 11 99, 50 11 99. сайт: www.almazgr.ru.

(*аккредитация Министерства юстиции РФ в качестве независимых экспертов на право проведения экспертиз федеральных законов и иных нормативно-правовых актов на коррупциогенность).

 

 

Вернуться на предыдущую страницу

Создание сайта Веб студия 73